Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 8 класс
Тема
Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Погода. Окружающий мир. Природа: растения и животные
КЭС ФИПИ
Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу Наиболее употребительные глаголы сильного, слабого, смешанного спряжений Окружающий мир. Природа: растения и животные. Склонение нарицательных существительных Сложноподчинённые предложения с придаточными времени с союзами wenn, als Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого языка
Распознавать и употреблять в речи cложноподчинённые предложения с придаточными времени с союзами wenn, als
Распознавать и употреблять в речи имена существительные во множественном числе
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
ПЭС ФИПИ
Природа: флора и фауна.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчиненных предложений времени с союзами wenn, als
Чтение про себя и полное понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения времени с союзами wenn, als
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Личностные результаты
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде