Немецкий язык
8 класс
Тема
Проблемы выбора профессии. Важность изучения иностранного языка в современном мире. Профессия - учитель
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens, Perfekt в активном залоге
Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Выбор профессии.
Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Выборочно понимать необходимую/ запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Использовать языковую догадку, контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания
Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные глаголы в Präsens, Perfekt в активном залоге
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
Понимание нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Чтение про себя и полное понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого
готовность адаптироваться в профессиональной среде
Уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей