Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 8 класс
Тема
Проблемы выбора профессии. Важность изучения иностранного языка в современном мире. Каким должен быть современный учитель?
КЭС ФИПИ
Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum в активном залоге Сложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными – с союзами dass, оb и др.; причины – с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit Школа. Школьная жизнь. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи cложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными –с союзами dass, оb и др.; причины –с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit
Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные глаголы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum в активном залоге
ПЭС ФИПИ
Распознавание в звучащем и письменном тексте 1250 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 1050 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчиненных предложений времени с союзами wenn, als
Школа, школьная жизнь
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в звучащем и письменном тексте 1250 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 1050 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения времени с союзами wenn, als
Личностные результаты
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого готовность адаптироваться в профессиональной среде
Уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей