Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 8 класс
Тема
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, межличностные отношения в школе. Школа будущего
КЭС ФИПИ
Модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквиваленты Монологическая речь. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens, Futurum в активном залоге Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Школа. Школьная жизнь.
КУ.КЭС ФИПИ
Выражать своё отношение к прочитанному/услышанному
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквиваленты
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Школа, школьная жизнь
ПУ.ПЭС ФИПИ
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и без опоры (объем высказывания до 9-10 фраз)
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Личностные результаты
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей