Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 8 класс
Тема
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, межличностные отношения в школе. Правила поведения в школе
КЭС ФИПИ
Модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквиваленты Монологическая речь. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту Сложноподчинённые предложения с придаточными причины с союзами weil und da Сложносочинённые предложения с союзами und, aber, oder, denn Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе.
КУ.КЭС ФИПИ
Выражать своё отношение к прочитанному/услышанному
Распознавать и употреблять в речи cложноподчинённые предложения с придаточными причины –с союзами weil, da
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквиваленты
Распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами und, aber, oder, denn
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
ПЭС ФИПИ
Монологическая речь
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
Чтение про себя и полное понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Школа, школьная жизнь
ПУ.ПЭС ФИПИ
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и без опоры (объем высказывания до 9-10 фраз)
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Личностные результаты
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей