Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 8 класс
Тема
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, межличностные отношения в школе. Школьная форма и отношение к ней
КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Диалог-расспрос Сложноподчинённые предложения с придаточными причины с союзами weil und da Сложносочинённые предложения с союзами und, aber, oder, denn Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Школа. Школьная жизнь. Школьная форма.
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи cложноподчинённые предложения с придаточными причины – с союзами weil, da
Распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами und, aber, oder, denn
Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Школа, школьная жизнь, школьная форма
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения времени с союзами wenn, als
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Личностные результаты
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей