Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 8 класс
Тема
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, межличностные отношения в школе. Школьное расписание мечты
КЭС ФИПИ
Инфинитивный оборот с um … zu, statt ... zu, ohne … zu + Infinitiv Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы Переписка с зарубежными сверстниками Предложения с конструкцией Es gibt … Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки.
КУ.КЭС ФИПИ
Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы (см. Примечание, подраздел «Предметное содержание речи)
Распознавать и употреблять в речи инфинитивный оборот с um … zu, statt ... zu, ohne … zu + Infinitiv
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией Es gibt … (Es gibt viele Fotos im Album
ПЭС ФИПИ
Распознавание в звучащем и письменном тексте 1250 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 1050 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение школьной библиотеки/ресурсного центра.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в звучащем и письменном тексте 1250 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 1050 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Личностные результаты
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей