Немецкий язык
8 класс
Тема
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, межличностные отношения в школе. Конфликтные ситуации в школе, пути их решения
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Косвенная речь, в том числе косвенный вопрос с союзом ob
Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе
Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-и радиопередач, объявления на вокзале/ в аэропорту) и выделять значимую информацию
Распознавать и употреблять в речи косвенную речь, в том числе косвенный вопрос с союзом ob
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
Взаимоотношения с друзьями.
Понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Чтение про себя и полное понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Школа, школьная жизнь
Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого
уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей