Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 8 класс
Тема
Досуг и увлечения. Чтение в жизни современного подростка Виды школьных вечеринок в Германии
КЭС ФИПИ
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение посещение театра, кинотеатра, дискотеки, музея, кафе). Монологическая речь. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Наиболее употребительные глаголы сильного, слабого, смешанного спряжений Префикс существительных и прилагательных: un- Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного
Распознавать и употреблять в речи глаголы сильного, слабого, смешанного спряжений
Распознавать и употреблять в речи префикс существительных и прилагательных: un-
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
ПЭС ФИПИ
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка).
Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими
Чтение про себя и полное понимание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
ПУ.ПЭС ФИПИ
Читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими (объем текста/текстов для чтения вслух до 110 слов)
Читать про себя и полно и точно понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Личностные результаты
Активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе