Немецкий язык
8 класс
Тема
Досуг и увлечения. Посещение блошиного рынка
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Путешествие по странам изучаемого языка
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения
Монологическая речь. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст
Наречия в сравнительной и превосходной степенях
Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Понимать основное содержание несложных
аутентичных прагматических текстов
и выделять значимую
информацию
Передавать основное содержание, основную
мысль прочитанного/услышанного
Распознавать и употреблять в речи имена
прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях,
образованные по правилу, а также
исключения
Распознавать и употреблять в речи наиболее
распространённые устойчивые
словосочетания
Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании
Пересказ основного содержания прочитанного/прослушанного текста с опорой и без опоры на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы
Понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи склонения прилагательных
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе