Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 8 класс
Тема
Внешность и характер человека. Молодежная мода Покупки онлайн
КЭС ФИПИ
Глагол-связка Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Покупки. Карманные деньги. Молодёжная мода Числительные количественные Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и употреблять в речи глагол-связку
Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения
Распознавать и употреблять в речи количественные числительные
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Покупки: одежда, обувь. Карманные деньги.
Распознавание и образование родственных слов: - имен прилагательных путем соединения двух прилагательных (dunkelblau)
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основного содержания несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать и образовывать родственные слова: - имена прилагательные путем соединения двух прилагательных (dunkelblau)
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и без опоры (объем высказывания до 9-10 фраз)
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Личностные результаты
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая