Немецкий язык
8 класс
Тема
Взаимоотношения в семье, с друзьями, конфликтные ситуации и их решения Подготовка к школьной вечеринке
КЭС ФИПИ
Досуг и увлечения музыка, чтение посещение театра, кинотеатра, дискотеки, музея, кафе).
Межличностные взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения
Монологическая речь. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст
Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens, Perfekt, Präteritum в пассивном залоге
Управление наиболее употребительных глаголов.
Чтение. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного
Распознавать и употреблять в речи глаголы сильного, слабого, смешанного спряжений
Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные глаголы в Präsens, Präteritum в пассивном залоге
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы
Пересказ основного содержания прочитанного/прослушанного текста с опорой и без опоры на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).
Кратко представлять родную страну/ малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены)
Пересказывать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объем до 9-10 фраз)
Устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 9-10 фраз)
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием