Немецкий язык
8 класс
Тема
Взаимоотношения в семье, с друзьями, конфликтные ситуации и их решения Порядок дома
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения
Предлоги места
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-и радиопередач, объявления на вокзале/ в аэропорту) и выделять значимую информацию
Распознавать и употреблять предлоги места
Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Взаимоотношения в семье и с друзьями.
Понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлогов, употребляемых с винительным падежом
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлогов, употребляемых с дательным падежом
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи предлоги, употребляемые с винительным падежом
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи предлоги, употребляемые с дательным падежом
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов)
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием