Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 8 класс
Тема
Взаимоотношения в семье, с друзьями, конфликтные ситуации и их решения Моя семья и семья, участвующая в школьном обмене. Взаимоотношения
КЭС ФИПИ
Межличностные взаимоотношения в семье. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения Многозначность лексических единиц Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens Письмо. Заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес) Префиксы существительных и глаголов vor-, mit-. Употребление местоимённых наречий Wofür? – dafür, Worauf? – darauf и т.п.
КУ.КЭС ФИПИ
Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Заполнять анкеты и формуляры
Распознавать и употреблять в речи местоимённые наречия Wofür? – dafür, Worauf? – darauf и т.д.
ПЭС ФИПИ
Взаимоотношения в семье и с друзьями.
Заполнение анкет и формуляров в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи наиболее распространенных местоименных наречий
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и без опоры (объем высказывания до 9-10 фраз)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием