Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 7 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города; достопримеча-тельности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) Земли Германии
КЭС ФИПИ
Путешествие по странам изучаемого языка и по России. Транспорт Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи) Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка
Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Краткое представление родной страны и страны/стран изучаемого языка (культурные явления; наиболее известные достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга; своего региона / города / села / деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, спортсмены)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчиненных предложений: дополнительных – с союзом dass, причины – с союзом weil, условия – с союзом wenn
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).
ПУ.ПЭС ФИПИ
Кратко представлять родную страну и страну/страны изучаемого языка (культурные явления; наиболее известные достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга; своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, спортсмены)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения: дополнительные – с союзом dass, причины – с союзом weil, условия – с союзом wenn
Личностные результаты
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа