Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 7 класс
Тема
Современные средства коммуникации (телефон, Интернет и т.д.) Мой родной город. Пишем письмо другу по переписке
КЭС ФИПИ
Письмо. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (und, aber, dann, danach, trotzdem, schließlich и т.д.) Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет
КУ.КЭС ФИПИ
В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу
Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Писать личное письмо в ответ на письмо- стимул
Распознавать и употреблять в речи реплики- клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка
Распознавать и употреблять в речи средства связи в тексте для обеспечения его целостности (und, aber, dann, danach, trotzdem, schließlich и т.д.)
ПЭС ФИПИ
Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города/ села. Транспорт
Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчиненных предложений: дополнительных – с союзом dass, причины – с союзом weil, условия – с союзом wenn Правильная расстановка знаков препинания (запятой при перечислении; точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Писать электронное сообщение личного характера соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка (объем до 90 слов)
Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения: дополнительные – с союзом dass, причины – с союзом weil, условия – с союзом wenn
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья
Соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде