Немецкий язык
7 класс
Тема
Современные средства коммуникации (телефон, Интернет и т.д.) Переписка с друзьями летом
КЭС ФИПИ
Письмо. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул
Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка
Сложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными – с союзами dass, оb и др.; причины – с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit
КУ.КЭС ФИПИ
В личном письме выражать благодарность, просьбу
В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу
В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов
Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул
Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка
Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Правильная расстановка знаков препинания (запятой при перечислении; точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения)
Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчиненных предложений: дополнительных – с союзом dass, причины – с союзом weil, условия – с союзом wenn
Писать электронное сообщение личного характера соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка (объем до 90 слов)
Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения: дополнительные – с союзом dass, причины – с союзом weil, условия – с союзом wenn
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья
Соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде