Немецкий язык
7 класс
Тема
Жизнь в городе и сельской местности Отдых на даче: плюсы и минусы
КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Диалог-обмен мнениями
Жизнь в городе / сельской местности.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
КУ.КЭС ФИПИ
Вести диалог – обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание)
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка).
Комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалогпобуждение к действию, диалог-расспрос) с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Распознавание в звучащем и письменном тексте 1000 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 900 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалогпобуждение к действию, диалог-расспрос) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 6 реплик со стороны каждого собеседника)
Распознавать в звучащем и письменном тексте 1000 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 900 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России