Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 7 класс
Тема
Природа. Погода. Сортировка и утилизация мусора
КЭС ФИПИ
Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные – и порядок слов в них. Прямой и обратный порядок слов. Все типы вопросительных предложений: общий, специальный, разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе / сельской местности. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)
Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного
Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum), отрицательные, побудительные
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода.
Распознавание и образование родственных слов при помощи аффиксации: - глаголов при помощи суффикса: -ieren - имен существительных при помощи суффиксов: - schaft, -tion - имен существительных при помощи префикса Un
Распознавание и образование родственных слов путем конверсии: - имен существительных от прилагательных (das Grün)
Распознавание и образование родственных слов: - имен существительных путем соединения прилагательного и существительного (die Kleinstadt)
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации:- глаголы при помощи суффикса: -ieren- имена существительные при помощи суффиксов: - schaft, -tion; префикса Un
Распознавать и образовывать родственные слова: - имена существительные путем соединения прилагательного и существительного (die Kleinstadt)
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы (объем до 8-9 фраз)
Личностные результаты
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде