Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 7 класс
Тема
Природа. Погода. Говорим о защите окружающей среды
КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе / сельской местности. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)
Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы
Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода.
Распознавание и образование родственных слов при помощи аффиксации: - глаголов при помощи суффикса: -ieren - имен существительных при помощи суффиксов: - schaft, -tion - имен существительных при помощи префикса Un
Распознавание и образование родственных слов путем конверсии: - имен существительных от прилагательных (das Grün)
Распознавание и образование родственных слов: - имен существительных путем соединения прилагательного и существительного (die Kleinstadt)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Кратко устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 8–9 фраз)
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации:- глаголы при помощи суффикса: -ieren- имена существительные при помощи суффиксов: - schaft, -tion; префикса Un
Распознавать и образовывать родственные слова: - имена существительные путем соединения прилагательного и существительного (die Kleinstadt)
Личностные результаты
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде