Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 7 класс
Тема
Природа. Погода. Проблемы окружающей среды
КЭС ФИПИ
Определённый/неопределённый/нулевой артикль Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе / сельской местности. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи определённый/неопределённый/нулевой артикль
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи отрицаний kein, nicht, doch
Распознавание и образование родственных слов при помощи аффиксации: - глаголов при помощи суффикса: -ieren - имен существительных при помощи суффиксов: - schaft, -tion - имен существительных при помощи префикса Un
Распознавание и образование родственных слов путем конверсии: - имен существительных от прилагательных (das Grün)
Распознавание и образование родственных слов: - имен существительных путем соединения прилагательного и существительного (die Kleinstadt)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи отрицания kein, nicht, doch
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации:- глаголы при помощи суффикса: -ieren- имена существительные при помощи суффиксов: - schaft, -tion; префикса Un
Распознавать и образовывать родственные слова: - имена существительные путем соединения прилагательного и существительного (die Kleinstadt)
Личностные результаты
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде