Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 7 класс
Тема
Мир профессий Профессия врача
КЭС ФИПИ
Инфинитивный оборот с um … zu, statt ... zu, ohne … zu + Infinitiv Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквиваленты Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Выбор профессии. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек Сложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными – с союзами dass, оb и др.; причины – с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit
КУ.КЭС ФИПИ
Использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства при говорении
Использовать языковую догадку, контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания
Распознавать и употреблять в речи cложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными – с союзами dass, оb и др.; причины – с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit
Распознавать и употреблять в речи инфинитивный оборот с um … zu, statt ... zu, ohne … zu + Infinitiv
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквиваленты
ПЭС ФИПИ
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчиненных предложений: дополнительных – с союзом dass, причины – с союзом weil, условия – с союзом wenn
Социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в отобранных ситуациях общения («В городе», «Проведение досуга», «Во время путешествия» и др.)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в отобранных ситуациях общения («В городе», «Проведение досуга», «Во время путешествия» и др.)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения: дополнительные – с союзом dass, причины – с союзом weil, условия – с союзом wenn
Личностные результаты
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого готовность адаптироваться в профессиональной среде
Уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей