Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 7 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма, Переписка с зарубежными сверстниками Путь до школы
КЭС ФИПИ
Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum в активном залоге Предлоги места, направления, времени Сложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными – с союзами dass, оb и др.; причины – с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма.
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи cложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными – с союзами dass, оb и др.; причины – с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit
Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные глаголы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum в активном залоге
Распознавать и употреблять предлоги места,направления, времени
ПЭС ФИПИ
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчиненных предложений: дополнительных – с союзом dass, причины – с союзом weil, условия – с союзом wenn
Распознавание и образование родственных слов: - имен существительных путем соединения прилагательного и существительного (die Kleinstadt)
Социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в отобранных ситуациях общения («В городе», «Проведение досуга», «Во время путешествия» и др.)
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в отобранных ситуациях общения («В городе», «Проведение досуга», «Во время путешествия» и др.)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения: дополнительные – с союзом dass, причины – с союзом weil, условия – с союзом wenn
Распознавать и образовывать родственные слова: - имена существительные путем соединения прилагательного и существительного (die Kleinstadt)
Личностные результаты
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей