Немецкий язык
7 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма, Переписка с зарубежными сверстниками В школьной библиотеке. Ресурсный центр
КЭС ФИПИ
Инфинитивный оборот с um … zu, statt ... zu, ohne … zu + Infinitiv
Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Предложения с конструкцией Es gibt …
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма.
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи инфинитивный оборот с um … zu, statt ... zu, ohne … zu + Infinitiv
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией Es gibt … (Es gibt viele Fotos im Album
Распознавание в звучащем и письменном тексте 1000 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 900 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи изученных лексических единиц, синонимов, антонимов
Распознавание и образование родственных слов при помощи аффиксации: - глаголов при помощи суффикса: -ieren - имен существительных при помощи суффиксов: - schaft, -tion - имен существительных при помощи префикса Un
Распознавание и образование родственных слов путем конверсии: - имен существительных от прилагательных (das Grün)
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками.
Распознавать в звучащем и письменном тексте 1000 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 900 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости.
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные многозначные лексические единицы, синонимы, антонимы.
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: - глаголы при помощи суффикса: -ieren- имена существительные при помощи суффиксов: - schaft, -tion; префикса Un
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого
уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей