Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 7 класс
Тема
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, сбалансированное питание, посещение врача Народная медицина - за и против
КЭС ФИПИ
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек Инфинитивный оборот с um … zu, statt ... zu, ohne … zu + Infinitiv Модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквиваленты Сложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными – с союзами dass, оb и др.; причины – с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit
КУ.КЭС ФИПИ
Выражать своё отношение к прочитанному/услышанному
Использовать языковую догадку, контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания
Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение
Распознавать и употреблять в речи cложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными – с союзами dass, оb и др.; причины – с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit
Распознавать и употреблять в речи инфинитивный оборот с um … zu, statt ... zu, ohne … zu + Infinitiv
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквиваленты
ПЭС ФИПИ
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача.
Комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалогпобуждение к действию, диалог-расспрос) с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчиненных предложений: дополнительных – с союзом dass, причины – с союзом weil, условия – с союзом wenn
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалогпобуждение к действию, диалог-расспрос) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 6 реплик со стороны каждого собеседника)
Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в отобранных ситуациях общения («В городе», «Проведение досуга», «Во время путешествия» и др.)
Личностные результаты
Осознание ценности жизни
Ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность)