Немецкий язык
7 класс
Тема
Досуг и увлечения Что есть в городе?
КЭС ФИПИ
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода.
Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения
Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum в активном залоге
Предлоги места, направления, времени
КУ.КЭС ФИПИ
Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)
Распознавать и употреблять в речи имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения
Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные глаголы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum в активном залоге
Распознавать и употреблять предлоги места,направления, времени
Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города/ села. Транспорт
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчиненных предложений: дополнительных – с союзом dass, причины – с союзом weil, условия – с союзом wenn
Распознавание и образование родственных слов: - имен существительных путем соединения прилагательного и существительного (die Kleinstadt)
Социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в отобранных ситуациях общения («В городе», «Проведение досуга», «Во время путешествия» и др.)
Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в отобранных ситуациях общения («В городе», «Проведение досуга», «Во время путешествия» и др.)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения: дополнительные – с союзом dass, причины – с союзом weil, условия – с союзом wenn
Распознавать и образовывать родственные слова: - имена существительные путем соединения прилагательного и существительного (die Kleinstadt)
Активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе