Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 7 класс
Тема
Досуг и увлечения Досуг и увлечения современного подростка
КЭС ФИПИ
Письмо. Заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес) Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка Сложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными – с союзами dass, оb и др.; причины – с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Заполнять анкеты и формуляры
Распознавать и употреблять в речи cложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными – с союзами dass, оb и др.; причины – с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit
Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Понимание запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчиненных предложений: дополнительных – с союзом dass, причины – с союзом weil, условия – с союзом wenn
Создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, картинку, таблицу
ПУ.ПЭС ФИПИ
Игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения: дополнительные – с союзом dass, причины – с союзом weil, условия – с союзом wenn
Создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, картинку, таблицу (объем высказывания до 90 слов)
Личностные результаты
Активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе