Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 7 класс
Тема
Досуг и увлечения Самые популярные виды отдыха в немецкоязычных странах
КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Диалог-расспрос Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодёжная мода Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Неопределённо-личные предложения с man
КУ.КЭС ФИПИ
Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Распознавать и употреблять в речи неопределённо-личные предложения с man
ПЭС ФИПИ
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка).
Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам.
Распознавание в звучащем и письменном тексте 1000 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 900 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в звучащем и письменном тексте 1000 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 900 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объем текста/текстов для чтения - 300–350 слов).
Личностные результаты
Активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе