Немецкий язык
7 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями Я и мои друзья
КЭС ФИПИ
Межличностные взаимоотношения в семье. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения
Письмо. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул
Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (und, aber, dann, danach, trotzdem, schließlich и т.д.)
Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка
КУ.КЭС ФИПИ
В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу
Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Писать личное письмо в ответ на письмо- стимул
Распознавать и употреблять в речи реплики- клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка
Распознавать и употреблять в речи средства связи в тексте для обеспечения его целостности (und, aber, dann, danach, trotzdem, schließlich и т.д.)
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому.
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача.
Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Правильная расстановка знаков препинания (запятой при перечислении; точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения)
Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчиненных предложений: дополнительных – с союзом dass, причины – с союзом weil, условия – с союзом wenn
Писать электронное сообщение личного характера соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка (объем до 90 слов)
Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения: дополнительные – с союзом dass, причины – с союзом weil, условия – с союзом wenn
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием