Немецкий язык
7 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями Готовимся к Новому году всей семьей
КЭС ФИПИ
Межличностные взаимоотношения в семье. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения
Модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквиваленты
Неопределённо-личные предложения с man
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквиваленты
Распознавать и употреблять в речи неопределённо-личные предложения с man
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому.
Наиболее употребительная тематическая фоновая лексика и реалии в рамках отобранного тематического содержания
Понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи модальных глаголов в Präteritum
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).
Понимать и использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы в Präteritum
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объем текста/текстов для чтения - 300–350 слов).
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием