Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 7 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями Я и моя семья
КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Диалог-расспрос Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные – и порядок слов в них. Прямой и обратный порядок слов. Все типы вопросительных предложений: общий, специальный, разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum Межличностные взаимоотношения в семье. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения
КУ.КЭС ФИПИ
Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum), отрицательные, побудительные
ПЭС ФИПИ
Комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалогпобуждение к действию, диалог-расспрос) с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка Социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в отобранных ситуациях общения («В городе», «Проведение досуга», «Во время путешествия» и др.)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалогпобуждение к действию, диалог-расспрос) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 6 реплик со стороны каждого собеседника)
Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в отобранных ситуациях общения («В городе», «Проведение досуга», «Во время путешествия» и др.)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием