Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 6 класс
Тема
Мир профессий Самые интересные профессии
КЭС ФИПИ
Аффиксы прилагательных: ig, -lich, -isch, -los, -sam, -bar Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Префиксы существительных и глаголов vor-, mit-. Префикс существительных и прилагательных: un-. Аффиксы существительных: -chen, -in, -er, -ung, -heit, -keit, -schaft, -or, -um, -ik, -e; -ler, -ie. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи аффиксы существительных: -chen, -in, -er, -ung, -heit, -keit, -schaft, -or, -um, -ik, -e, -ler, -ie
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
ПЭС ФИПИ
Распознавание в звучащем и письменном тексте 800 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 750 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в отобранных ситуациях общения («Дома», «В магазине», «У врача» и др.) Наиболее употребительная тематическая фоновая лексика и реалии в рамках отобранного тематического содержания
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести диалог этикетного характера (уметь вежливо переспрашивать и выражать пожелания при поздравлении) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 5 реплик со стороны каждого собеседника)
Понимать и использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания.
Личностные результаты
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого готовность адаптироваться в профессиональной среде
Уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей