Немецкий язык
6 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Мои школьные кружки
КЭС ФИПИ
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения
Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма.
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Наиболее употребительная тематическая фоновая лексика и реалии в рамках отобранного тематического содержания
Распознавание в звучащем и письменном тексте 800 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 750 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками
Понимать и использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания.
Распознавать в звучащем и письменном тексте 800 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 750 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого
уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей