Немецкий язык
6 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Расписание моей мечты
КЭС ФИПИ
Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Письмо. Заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес)
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма.
КУ.КЭС ФИПИ
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Заполнять анкеты и формуляры
Заполнение анкет и формуляров в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка
Распознавание и образование родственных слов при помощи конверсии: - имен существительных от глаголов (das Lesen)
Создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, картинку
Чтение про себя и понимание информации, представленной в несплошных текстах (таблицах, диаграммах и т.д.).
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками
Заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка с указанием личной информации
Распознавать и образовывать родственные слова путем конверсии: - имена существительные от глагола (das Lesen)
Создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, картинку (объем высказывания до 70 слов)
Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в несплошных текстах (таблицах, диаграммах и т.д.)
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого
уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей