Немецкий язык
6 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Школы в России и Германии: сходства и различия
КЭС ФИПИ
Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Страны изучаемого языка и родная страна.
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности.
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма.
КУ.КЭС ФИПИ
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Распознавание в звучащем и письменном тексте 800 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 750 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, картинку
Чтение про себя и понимание информации, представленной в несплошных текстах (таблицах, диаграммах и т.д.).
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками
Создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, картинку (объем высказывания до 70 слов)
Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию, представленную в несплошных текстах (таблицах, диаграммах и т.д.)
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого
уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей