Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 6 класс
Тема
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, сбалансированное питание, посещение врача Как оставаться здоровым и красивым?
КЭС ФИПИ
Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные – и порядок слов в них. Прямой и обратный порядок слов. Все типы вопросительных предложений: общий, специальный, разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum Модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквиваленты Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквивалент
Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum), отрицательные, побудительные
ПЭС ФИПИ
Диалог-побуждение к действию с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи глаголов с возвратным местоимением sich
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи модального глагола sollen в Präsens
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений с инфинитивным оборотом um … zu
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести диалог-побуждение к действию (вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу собеседника, объясняя причину своего решения) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 5 реплик со стороны каждого собеседника)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи глаголы с возвратным местоимением sich
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол sollen в Präsens
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи предложения с инфинитивным оборотом um … zu
Личностные результаты
Осознание ценности жизни
Ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность)