Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 6 класс
Тема
Досуг и увлечения Выходной день моей семьи
КЭС ФИПИ
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодёжная мода Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные – и порядок слов в них. Прямой и обратный порядок слов. Все типы вопросительных предложений: общий, специальный, разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum), отрицательные, побудительные
ПЭС ФИПИ
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, спорт).
Распознавание в звучащем и письменном тексте 800 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 750 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлогов, требующих употребление дательного падежа на вопрос Wo? и винительного на вопрос Wohin?.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в звучащем и письменном тексте 800 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 750 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи предлоги, требующие дательный падеж на вопрос Wo? и винительный на вопрос Wohin?
Личностные результаты
Активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе