Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 6 класс
Тема
Досуг и увлечения Правила поведения в музее
КЭС ФИПИ
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода. Диалогическая речь. Диалог-побуждение к действию Модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквиваленты
КУ.КЭС ФИПИ
Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквиваленты
ПЭС ФИПИ
Диалог-побуждение к действию с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в отобранных ситуациях общения («Дома», «В магазине», «У врача» и др.)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести диалог-побуждение к действию (вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу собеседника, объясняя причину своего решения) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 5 реплик со стороны каждого собеседника)
Определять тему текста по заголовку
Понимать и использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания.
Личностные результаты
Активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе