Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 6 класс
Тема
Внешность и характер человека В магазине одежды
КЭС ФИПИ
Внешность и характеристики человека. Покупки. Карманные деньги. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодёжная мода Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения Неопределённо-личные предложения с man
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения
Распознавать и употреблять в речи неопределённо-личные предложения с man
ПЭС ФИПИ
Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Покупки: одежда, обувь и продукты питания.
Распознавание в звучащем и письменном тексте 800 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 750 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи изученных синонимов, антонимов и интернациональных слов
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи личных местоимений в дательном и винительном падежах
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести диалог-расспрос (выражать свое отношение к обсуждаемым фактам и событиям, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 5 реплик со стороны каждого собеседника)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы, антонимы и интернациональные слова
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения в дательном и винительном падежах
Личностные результаты
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая