Немецкий язык
5 класс
Тема
Природа. Погода. Загрязнение окружающей среды
КЭС ФИПИ
Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum в пассивном залоге
Определённый/неопределённый/нулевой артикль
Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе / сельской местности. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные глаголы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum в пассивном залоге
Распознавать и употреблять в речи определённый/ неопределённый/нулевой артикль
Понимание запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Природа: дикие и домашние животные. Погода.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с дополнением в дательном и винительном падежах
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с дополнением в дательном и винительном падежах
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки запрашиваемую информацию в несложных адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объем текста/текстов до чтения - 180– 200 слов)
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде