Немецкий язык
5 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Школьный карнавал
КЭС ФИПИ
Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные – и порядок слов в них. Прямой и обратный порядок слов. Все типы вопросительных предложений: общий, специальный, разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма.
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum), отрицательные, побудительные
Диалог-побуждение к действию с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи вопросительных местоимений (wer, was, wohin, wo, warum)
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Вести диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, вежливо соглашаться / не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться / не соглашаться на предложение собеседника) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 5 реплик со стороны каждого собеседника)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи вопросительные местоимения (wer, was, wohin, wo, warum)
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого
уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей