Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 5 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Мои учителя
КЭС ФИПИ
Аффиксы прилагательных: ig, -lich, -isch, -los, -sam, -bar Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Префиксы существительных и глаголов vor-, mit-. Префикс существительных и прилагательных: un-. Аффиксы существительных: -chen, -in, -er, -ung, -heit, -keit, -schaft, -or, -um, -ik, -e; -ler, -ie. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены. Школа. Школьная жизнь.
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи аффиксы существительных: -chen, -in, -er, -ung, -heit, -keit, -schaft, -or, -um, -ik, -e, -ler, -ie
ПЭС ФИПИ
Распознавание и образование родственных слов при помощи аффиксации:  имен существительных при помощи суффиксов -er, - ler, -in, -chen  имен прилагательных и наречий при помощи суффиксов -ig, -lich  числительных при помощи суффиксов –zehn, -zig, -te, - ste)
Распознавание и образование родственных слов: - имен существительных путем соединения основ существительных (das Klassenzimmer)
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: - имена существительные при помощи суффиксов -er, -ler, -in, -chen - имена прилагательные и наречия при помощи суффиксов -ig, -lich  числительных при помощи суффиксов –zehn, -zig, -te, - ste)
Распознавать и образовывать родственные слова: - имена существительные путем соединения основ существительных (das Klassenzimmer)
Личностные результаты
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей