Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 5 класс
Тема
Внешность и характер человека Моя идеальная внешность
КЭС ФИПИ
Безличные предложения Es ist … (Es ist heiß. Es ist Sommer.) Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек Предложения с конструкцией Es gibt … Диалог – обмен мнениями Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
КУ.КЭС ФИПИ
Вести диалог – обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание)
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией Es gibt … (Es gibt viele Fotos im Album. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией Es ist … (Es ist kalt.)
ПЭС ФИПИ
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники.
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с дополнением в дательном и винительном падежах
Личностные результаты
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая