Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 5 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями Как мы проводим время с друзьями
КЭС ФИПИ
Все типы вопросительных предложений: общий, специальный, разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum Диалог – побуждение к действию Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные – и порядок слов в них. Прямой и обратный порядок слов. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Мои друзья. Лучший друг/лучшая подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum), отрицательные, побудительные Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его
ПЭС ФИПИ
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи вопросительных местоимений (wer, was, wohin, wo, warum)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи вопросительные местоимения (wer, was, wohin, wo, warum)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием