Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 5 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями Новогодние рецепты
КЭС ФИПИ
Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные – и порядок слов в них. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Мои друзья. Лучший друг/лучшая подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе Прямой и обратный порядок слов. Все типы вопросительных предложений: общий, специальный, разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum), отрицательные, побудительные Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
ПЭС ФИПИ
Краткое представление некоторых культурных явлений родной страны и страны/стран изучаемого языка (традиции в питании и проведении досуга, праздники)
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с дополнением в дательном и винительном падежах
ПУ.ПЭС ФИПИ
Кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (традиции в питании и проведении досуга, праздники)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с дополнением в дательном и винительном падежах
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием