Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 5 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями В торговом центре
КЭС ФИПИ
Аффиксы существительных: -chen, -in, -er, -ung, -heit, -keit, -schaft, -or, -um, -ik, -e; -ler, -ie Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Мои друзья. Лучший друг/лучшая подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе Определённый/неопределённый/нулевой артикль Диалог-расспрос Префиксы существительных и глаголов vor-, mit-. Префикс существительных и прилагательных: un-.
КУ.КЭС ФИПИ
Распознавать и употреблять в речи аффиксы существительных: -chen, -in, -er, -ung, -heit, -keit, -schaft, -or, -um, -ik, -e, -ler, -ie
Распознавать и употреблять в речи определённый/неопределённый/нулевой артикль Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
ПЭС ФИПИ
Покупки: одежда, обувь и продукты питания.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи изученных синонимов и интернациональных слов
Распознавание и образование родственных слов при помощи аффиксации:  имен существительных при помощи суффиксов -er, - ler, -in, -chen  имен прилагательных и наречий при помощи суффиксов -ig, -lich  числительных при помощи суффиксов –zehn, -zig, -te, - ste)
Социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в отобранных ситуациях общения («В семье», «В школе», «На улице» и др.)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Использовать социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в отобранных ситуациях общения («В семье», «В школе», «На улице» и др.)
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: - имена существительные при помощи суффиксов -er, -ler, -in, -chen - имена прилагательные и наречия при помощи суффиксов -ig, -lich  числительных при помощи суффиксов –zehn, -zig, -te, - ste)
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слов
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Международные исследования
Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста
Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста
Понимать смысловую структуру текста (определять тему, главную мысль/идею, назначение текста)