Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 5 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями Я и мои друзья
КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Диалог-расспрос Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Мои друзья. Лучший друг/лучшая подруга. Внешность и черты характера.
КУ.КЭС ФИПИ
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
ПЭС ФИПИ
Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести диалог-расспрос (сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 5 реплик со стороны каждого собеседника)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Международные исследования
Находить и извлекать несколько единиц информации, расположенных в разных фрагментах текста
Понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста
Понимать смысловую структуру текста (определять тему, главную мысль/идею, назначение текста)