Назад к поиску по классификатору
Немецкий язык 2 класс
Тема
Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание Изучение букв алфавита: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu. Соотнесение букв и звуков в словах
КЭС ФИПИ
КУ.КЭС ФИПИ
ПЭС ФИПИ
- Guten Tag! Hallo! Wie heißt du? Wie heißen Sie? - Ich heiße… Bist du Emma? - Ja, ich bin Emma. Bis bald! Tschüs! Auf Wiedersehen!
Знание букв алфавита немецкого языка в правильной последовательности, их фонетически корректное озвучивание и графически корректное воспроизведение (далее на каждом уроке первой четверти)
Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Моя семья, мои друзья
Овладение техникой письма; воспроизведение речевых образцов
Понимание основного содержания (основной темы и главных фактов/событий) учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой догадки
Правила чтения основных дифтонгов и сочетаний согласных, вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе знакомых слов
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения (на каждом уроке в течение всего года)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести диалог этикетного характера (приветствие и ответ на приветствие, знакомство, прощание, поздравление и благодарность за поздравление, извинение), с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в рамках изучаемой тематики в объеме не менее 3-х реплик со стороны каждого собеседника
Воспринимать на слух звучащие до 40 секунд учебные тексты характера, построенные на изученном языковом материале, понимать их основное содержание (основную тему и главные факты/события) с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой догадки
Знать буквы алфавита немецкого языка в правильной последовательности, фонетически корректно их озвучивать и графически корректно воспроизводить (на каждом уроке до конца первой четверти)
Правильно писать изученные слова (на каждом уроке в течение всего года)
Личностные результаты
Неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям
Признание индивидуальности каждого человека
Проявление сопереживания, уважения и доброжелательности
Международные исследования
Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту
Находить специфическую информацию
Сравнивать информацию, представленную в тексте