Назад к поиску по классификатору
Обществознание 6 класс
Тема
Развитие общества. Усиление взаимосвязей стран и народов в условиях информационного общества
КЭС ФИПИ
Общество как форма жизнедеятельности людей
КУ.КЭС ФИПИ
Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам (Уметь осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных ее носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников, включая статистические материалы)
Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития (Знать сущность общества как формы совместной деятельности людей)
Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития (Знать характерные черты и признаки основных сфер жизни общества)
Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп (Уметь приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах).
Развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин (Уметь объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства)
Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации (Знать содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения)
ПЭС ФИПИ
Развитие общества. Усиление взаимосвязей стран и народов в условиях информационного общества
ПУ.ПЭС ФИПИ
Анализировать, обобщать, систематизировать и конкретизировать информацию из адаптированных источников по изученным темам, соотносить ее с собственными знаниями
Использовать изученные понятия и теоретические положения для объяснения особенностей подросткового возраста; взаимосвязей общества и природы; взаимодействия основных сфер жизни общества; для объяснения личного социального опыта общения, межличностных отношений, взаимоотношений с родителями, сверстниками, учителями
Использовать приобретенные знания и умения для выполнения и защиты проектов по проблематике учебного курса
На основе осознания своей этнокультурной и общенациональной (российской) идентичности быть способным проявлять уважение к представителям других народов, наций, культур и религиозных конфессий
Овладение смысловым чтением текстов обществоведческой тематики; умение составлять на их основе план
Определять и объяснять с опорой на факты социальной жизни, личный социальный опыт и обществоведческие знания свое отношение к изученным социальным явлениям, процессам
Осуществлять поиск социальной информации по изученным темам из различных источников (материалов СМИ, учебного текста, других адаптированных источников и т. п.), составлять на их основе план, таблицу, схему; переводить информацию из текста в таблицу
Приводить примеры взаимодействия основных сфер жизни общества. Сравнивать основные сферы жизни общества
Решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие выполнение типичных для подростка социальных ролей; типичные социальные взаимодействия в различных сферах общественной жизни
Устанавливать взаимосвязи изученных социальных объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни).
Личностные результаты
Активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики
Установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность