Назад к поиску по классификатору
Обществознание 6 класс
Тема
Наша страна в начале XXI века. Место нашей Родины среди современных государств
КЭС ФИПИ
Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации Органы государственной власти Российской Федерации Федеративное устройство Российской Федерации
КУ.КЭС ФИПИ
Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процесса (Уметь осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных ее носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников, включая статистические материалы)
Развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин (Уметь объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства))
Формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности (Уметь оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности)
Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации (Знать содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения)
ПЭС ФИПИ
Место нашей Родины среди современных государств
ПУ.ПЭС ФИПИ
Анализировать, обобщать, систематизировать и конкретизировать информацию из адаптированных источников по изученным темам, соотносить ее с собственными знаниями
Использовать изученные понятия и теоретические положения для объяснения взаимодействия основных сфер жизни общества
Использовать приобретенные знания и умения для выполнения и защиты проектов по проблематике учебного курса
Овладение смысловым чтением текстов обществоведческой тематики; умение составлять на их основе план
Описывать особенности социальной структуры современного российского общества; место России среди современных государств; значение российской культуры для мировой культуры
Определять и объяснять с опорой на факты социальной жизни, личный социальный опыт и обществоведческие знания свое отношение к изученным социальным явлениям, процессам
Осуществлять поиск социальной информации по изученным темам из различных источников (материалов СМИ, учебного текста, других адаптированных источников и т. п.), составлять на их основе план, таблицу, схему; переводить информацию из текста в таблицу
Решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие выполнение типичных для подростка социальных ролей; типичные социальные взаимодействия в различных сферах общественной жизни
Устанавливать взаимосвязи изученных социальных объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Представление о способах противодействия коррупции
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране